Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Карта анализа урока

Карта анализа урока

 Психологический анализ урока в МБОУ «Старокрымский УВК №1 «Школа-гимназия»


Учитель:

Класс:

Дата:

Учебный компонент
- Преобладание речи учителя (многословие, постоянное многократное повторение вопросов, инструкций);
- Преобладание речи учащихся (умение слышать ответы друг друга, оценивание ответов обучающихся ими самими, рассуждения по поводу учебного материала).

- Использование всех каналов восприятия и воспроизведения (аудиальный, визуальный, кинестетический)

- Доступность информации

- Навязывание собственного мнения

- Искажение информации, субъективная трактовка

 

Мотивационный

- Использование проблемных заданий

- Использование творческих заданий

- Формулировка цели

 

Личностный

- Опрятность, соответствующий вид

- Пренебрежение некоторыми нежелательными учениками

- Личностные особенности

 - Позиция учителя по отношению к учащимся:взрослый, родитель, ребёнок


- Предоставление возможности высказаться, поощрение высказываний

- Использование вербальных и невербальных техник слушания

- Умение слышать суть ответа или вопроса

- Поведение учителя на уроке: авторитарно-требовательное, отстраненное, официальное, развлекательное, заинтересованное, равноправное


Поведение и дисциплина

Поведение учащихся:

- Подчинение воле учителя
- Свободное общение в рамках темы урока, обмен мнениями
- Пассивное участие в уроке
- Отсутствие интереса к уроку

Способы взаимодействия учащихся между собой:
- Подчинение слабого сильному
- Взаимоуважение и умение учитывать мнение каждого
- Разобщенность и неуважение друг к другу
- Способность к коллегиальным действиям
- Соревновательность

Эмоциональный фон урока

 

Дополнительные наблюдения